tag:blogger.com,1999:blog-5353979354400509925.post3711927736763217385..comments2023-03-28T14:49:56.769+03:00Comments on С широко открытыми глазами: цитатаMarinahttp://www.blogger.com/profile/07001040117899139329noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-5353979354400509925.post-20536938608447208122010-02-04T11:37:09.687+03:002010-02-04T11:37:09.687+03:00Специализация сама по себе не убьет, если она к ме...Специализация сама по себе не убьет, если она к месту. Это как лекарство - все зависит от дозы и места и времени применения. Убивает неправильно выбранный инструмент. А вообще надо смотреть каждый случай.<br /><br />Имхо, в маркетинге не раскрывают свежих секретов, чтобы не упустить конкурентного преимущества. Чтобы использовать то, что привело к успеху монстров в прошлом, нужно стать монстром, а это небыстро. А новые компании не спешат раскрывать секреты, да и конкуренция сейчас выше. <br /><br />Успешность можно приписать людям, которые, даже если им где-то повезло, смогли использовать свой часть.Marinahttps://www.blogger.com/profile/07001040117899139329noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5353979354400509925.post-53257553239436912762010-02-04T11:13:41.108+03:002010-02-04T11:13:41.108+03:00Мне кажется правильнее - когда ты определяешься на...Мне кажется правильнее - когда ты определяешься наконец-то, то что хочешь делать, вот тогда все и становиться хорошо.<br />Специализация - это такая крайность, которая убила не одну компанию. <br />Если вспомнить растущие компании, - рост всегда в расширении кол-ва специализаций. Мы же говорим о больших компаниях? ;)<br /><br />off top: Почему в маркетинге так много статей про давно успешные компании? Успешность которых можно приписать чему угодно... :)Игорь Мhttps://www.blogger.com/profile/10595505652110145244noreply@blogger.com