tag:blogger.com,1999:blog-5353979354400509925.post4967613832079047157..comments2023-03-28T14:49:56.769+03:00Comments on С широко открытыми глазами: ожидания, реакция и вирусный маркетингMarinahttp://www.blogger.com/profile/07001040117899139329noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-5353979354400509925.post-6418858966029194832010-04-03T00:36:46.222+04:002010-04-03T00:36:46.222+04:00Жень, я вот тоже склонна думать, что вирусный эффе...Жень, я вот тоже склонна думать, что вирусный эффект тут незапланированный, слишком уж негативный повод, да и, действительно, заказчика не видно.<br /><br />По поводу коммуникаций - согласна, когда речь идет о случае, важном для участников коммуникаций. В остальных случаях можно не заморачиваться. Пример - когда меня обвинили в троллинге в ветке сайта, первое желание было доказать, что я в белом пальто отдельно ото всех. Можно долго и нудно объяснять людям проблемы коммуникаций, но здесь достаточно было отрезать разок - и все ок. Потом резать было уже проще:))))Marinahttps://www.blogger.com/profile/07001040117899139329noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5353979354400509925.post-34443810888613151682010-04-02T19:20:54.145+04:002010-04-02T19:20:54.145+04:00Марина, эта тема с беби борн обладает всеми свойст...<b>Марина</b>, эта тема с беби борн обладает всеми свойствами потенциального вируса: и проблема актуальная (такие куклы есть у многих), и бренд известный, и четкая целевая аудитория, и искренний интерес, и элемент развлечения, и хорошие распространители, и среда для распространения (т.е. форум). <br /><br />Здесь только не хватает представителей компании-производителя. В идеале производитель игрушки мог бы сделать видео-туториал, как решить такую проблему, выложить его на ютубе, а ссылку поместить на форуме. И при этом еще и пообщаться с автором топика и помочь ей решить проблему.<br /><br />А что касается коммуникаций между людьми, непонимание встречается очень часто. Здесь на самом деле надо просто прояснять, задавать уточняющие вопросы. А так люди обычно выхватывает какой-то фрагмент сообщения и трактуют его по-своему. Причем часто не в лучшую сторону. В общем, надо просто стараться прояснить, что имел в виду собеседник. <br /><br />Также проблемы в коммуникации возникают из-за того, что человек общается не по принципу "Я-ТЫ", а по принципу "Я-Я". Задавая вопрос, человек часто ожидает, что ответ может быть такой-то, и просто ожидает некоего подтверждения. Это "Я-Я". Просто надо перестроиться на принцип "Я-ТЫ" :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10157801036657209858noreply@blogger.com