Может, мне повезло с врожденной грамотностью (или приобретенной за счет огромного количества прочитанных в детстве книг, впрочем, это компенсируется врожденной невнимательностью - могу запросто пропускать ошибки). Может, я слишком придираюсь.
Но как же цепляют ошибки и опечатки в речи и сообщениях участников интернет-общения. Делают ошибки в собственных должностях, особенно в англоязычном написании (из последнего - accAunt manager), не отличают понятия "кампания" и "компания", делают речевые ошибки ("прейскурант цен") и не заморачиваются согласованием предложений в договорах. Про синтаксис я молчу, хотя можно научиться запятые ставить правильно.
И как же приятно встретить грамотного собеседника в сети. Не только профессионально, но и с точки зрения русского языка.
3 дек. 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Марина, как я Вас понимаю!
Недавно пробовал сделать что-то хорошее на эту тему, получилось http://my-tribune.blogspot.com/2008/07/blog-post_08.html
Оказалось, что тема для многих актуальная. Я заметил, что со многих форумов модераторы отправляют пользователей на этот тренажёр, значит всё не зря :)
Сейчас страницу тренажёра посетили более пяти тысяч человек, поэтому я думаю, что рунет стал чуть-чуть лучше.
А какие Вы знаете простые пути частичного улучшения ситуации? Наверняка ведь думали об этом :)
Илья, я помню Ваш тренажер, более того, в моем личном блоге я давала на него ссылку. Очень рада, что народ посещает, потому что практика действительно помогает.
Пути улучшения... Пока дальше замечаний и постов дело не идет. Интересно, если я заведу конференцию на Профессионалы.Ру (пока меня хватает только поехидничать над каждым случаем "рекламной компании"), это возымеет эффект? Впрочим, надо проверить.
Увы, ошибки раздражают глаз тех, кто грамотен, те, кто делают ошибки по неграмотности, этого не видят. Поэтому выход один - говорить, указывать, исправлять. Одну массовую ошибку за другой. Тренажеры - хороший выход.
Отправить комментарий