28 февр. 2009 г.

пошаговая инструкция раскрутки продаж

Павел Давыдов за чисто символические деньги предлагает знание.

Его пошаговая инструкция, опубликованная в рассылке, - уже настоящий клад. Для тех, кто работает в маркетинге достаточно давно, уже сама последовательность - отличное руководство к действию.

Итак, шаги для "раскрутки" продаж. Хороши как для нового, так и для существующего бизнеса.

Шаг 1. ПРОВЕРКА “УДАЧНОСТИ” ИДЕИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Шаг 2. КОРРЕКТИРОВКА ИЛИ ВЫБОР НИШИ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Шаг 3. ИЗУЧЕНИЕ НИШИ
Шаг 4. ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ПРОВЕРКА СПРОСА
Шаг 5. КОРРЕКТИРОВКА ИЛИ СОЗДАНИЕ УТП ДЛЯ БИЗНЕСА ИЛИ САЙТА
Шаг 6. КОРРЕКТИРОВКА ИЛИ СОЗДАНИЕ УТП (ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИДЕИ) ДЛЯ ТОВАРА
Шаг 7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
Шаг 8. СОЗДАНИЕ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Шаг 9. РАЗРАБОТКА УТП НА ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Шаг 10. СОЗДАНИЕ УТП ДЛЯ ВВОДНОГО ПЛАТНОГО ПРОДУКТА
Шаг 11. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА НА ЭТОТ ПРОДУКТ
Шаг 12. РАЗРАБОТКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИДЕИ И УТП НА ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ
Шаг 13. НАПИСАНИЕ ОСНОВНОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА
Шаг 14. ТЕСТИРОВАНИЕ И ОТШЛИФОВКА ПРОДАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Шаг 15. ПОСТОЯННОЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ УЛУЧШЕНИЕ.

Предложение, кстати, действительно пару дней.

Комментариев нет: