Стандартизация всегда появляется тогда, когда происходит специализация компании.
Когда вы наводите точный фокус своей специализации – только тогда начинается совершенствование и оптимизация бизнес-процессов.
Офигенный пост. И книжку хочу.
Upd. Часть 2.
Upd2. Книжка есть. В восторге.
Upd3. Ха. Книжка-то не та. У меня Рея Крока. Но все равно от Крока я в восторге, а вот "О чем молчит Бигмак" найду и куплю.
3 февр. 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Мне кажется правильнее - когда ты определяешься наконец-то, то что хочешь делать, вот тогда все и становиться хорошо.
Специализация - это такая крайность, которая убила не одну компанию.
Если вспомнить растущие компании, - рост всегда в расширении кол-ва специализаций. Мы же говорим о больших компаниях? ;)
off top: Почему в маркетинге так много статей про давно успешные компании? Успешность которых можно приписать чему угодно... :)
Специализация сама по себе не убьет, если она к месту. Это как лекарство - все зависит от дозы и места и времени применения. Убивает неправильно выбранный инструмент. А вообще надо смотреть каждый случай.
Имхо, в маркетинге не раскрывают свежих секретов, чтобы не упустить конкурентного преимущества. Чтобы использовать то, что привело к успеху монстров в прошлом, нужно стать монстром, а это небыстро. А новые компании не спешат раскрывать секреты, да и конкуренция сейчас выше.
Успешность можно приписать людям, которые, даже если им где-то повезло, смогли использовать свой часть.
Отправить комментарий