9 апр. 2010 г.

нелогично-профессиональное

Сформулировала, чем меня смущает Деревицкий. Я, видимо, сама смущаю людей этим.

Он не дает методологию. Точнее, он не дает много методологии. Он закидывает кучей примеров. Которые, будучи повторенными "в лоб", чаще всего смотрятся неуместно или неумело. Эти примеры хороши для развития кругозора. Для понимания, что и вот так можно. Для расширения границ.

Но это всего лишь примеры. Нужна практика. Желание. Способности.

Хотя, возможно, практику Деревицкий как раз дает на своих тренингах. А в свободный доступ попадают "дразнилки".

Хороший маркетинг. Не люблю маркетинг, правда. Особенно хороший. Потому что это от маркетолога, а не от человека.

К слову сказать, этим же я занимаюсь в университете. Даю дразнилки. Показываю, что вот так можно. Надеюсь, что мои студенты поведутся на маркетинг и откроют свой мозг, чтобы его изучать. Самостоятельно. И на практике.

Комментариев нет: