Каждый раз, когда я открываю пакетик с пастой мисо, чтобы сделать себе порцию супа (а благодаря Каори - моей однокурснице из ИЕ, я это делаю регулярно - она показала мне эти пакетики еще в Мадриде, а потом я их нашла в МЕТРО - это лучший перекус на рабочем месте), я поражаюсь вниманию японцев к своему продукту.
Вместо того, чтобы сделать сухую смесь мисо, которая теряет вкус, они пакуют саму пасту в индивидуальную упаковку, столько, чтобы хватило на одну порцию. Сухие смеси овощей, водорослей и пр. великолепны - даже зеленый лук сохраняет свои качества, когда наберет воду. Но больше всего меня радуют надсечки на всех пакетах - и со смесью, и с пастой - мне не нужны ножницы или грубая сила, чтобы открыть пакеты и приготовить чашку мисо супа.
Такое внимание к мелочам меня всегда радует. И как маркетолога, и как потребителя.
28 февр. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
а чо это за харч? и чо за пакетики?
подкинь при случае пакетик! мож я подсяду.
это мисо-суп. при случае покажу. на любителя очень.
Отправить комментарий