Коммуникации внутри компании - отдельная песня. Кто-то прикрывается служебными обязанностями, и тогда его обвиняют в том, что он работает без души, говорят, что в должностной инструкции невозможно прописать все. Кто-то старается быть милым со всеми и пытается помочь, не успевая основную работу. Некоторые таланты балансируют между этими крайностями, но упорно не раскрывают своих тайн.
Я обычно работаю стрелочником - могу указать, кто может помочь, решить, сделать. Иногда народ не воспринимает совет и начинает давить, взывать к совести. Иногда я ведусь, иногда нет.
Сегодня я нашла формулировку, которая спасла меня в такой ситуации и, думаю, будет спасать дальше.
Менеджер: Можете поможете в таком вопросе [Суть вопроса]. [Ответственный менеджер отдела закупок] тоже не смог нам помочь. Может у Вас есть [решение]?
Марина: сейчас узнаю
Марина: у нас нет [решения]
Менеджер: а где их взять то? у нас их нет! как нам клиенту объяснить [суть вопроса]?
Марина: Учитывая мою зону ответственности, как я могу помочь Вам ответить на эти вопросы?
Менеджер: да, я понимаю. Спасибо! Надо [решение, которое может реализовать сам задающий вопрос].
В результате менеджер сам решает вопрос в рамках своей компетенции, не сбрасывая его на сотрудника (меня), который теоретически может решить этот вопрос только потому, что понимает его важность и знает, куда надавать, но имеет несколько другие приоритеты на ближайшее время.
15 окт. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий