Во время недавнего общения с менеджерами участников моей программы в Екатеринбурге и Перми, мы пришли к очень важному выводу: успех компании, ее продаж напрямую зависит от того, как менеджеры понимают свои обязанности и как они могут внести вклад в результат компании. Буквально на следующий день позвонил один из крупнейших участников программы и завел разговор на ту же тему.
Наши тренинги всегда начинаются с разбора вопроса о прибыли - как с помощью простых шагов можно увеличить прибыль и как менеджер может их осуществить. После этого у менеджеров появляется ощущение ответственности за те шаги, которые они осуществляют и могут осуществить. Очень важно, чтобы руководитель отдела продаж или компании мог поддержать осознание важности менеджера и его вклада в развитие компании.
Кстати, показательный пример. За три дня тренинга около 50 менеджеров получили домашнее задание - несложное, но помогающее в работе. Срок для первого задания был вчера - мне прислали варианты 4 менеджера. Казалось бы, чего проще - уделить 20 минут времени и все сделать? Ан нет.
Иногда компания тормозит в развитии только потому, что менеджеры все понимают, все хотят, но не делают.
27 окт. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Возможно ключевой момент в мотивации менеджеров?
...Да, мысль здравая, да надо делать... А зачем? Если как минимум, зарплата от этого сильно не увеличиться ;) А копать надо в два раза больше...
Заряжать людей на подвиги все время нельзя, профи уйдут.
Игорь, профи в этих компаниях нет, по крайней мере на продающих позициях. Подвигов тоже не требуется, требуется тщательно выполнять свою работу. Зарплата зависит от оборота, менеджеры соглашаются с тем, что предлагаемые методики позволят продавать больше, но предпочитают придумывать отговорки.
Отправить комментарий