А тем временем блоггеры не спят. Илья Весенний задумался над тем, как пишутся книги про то, как стать миллионером. Авторы исследований постоянно берут несущественные факторы, за уши притягивают силу их влияния на реальные события и выдают исследования за истину в последней инстанции. Также авторы проводят корпоративные тренинги, амбициозные по натуре и бессмысленные по содержанию. Зато весь мир знает, что секрет успеха СуперГения в том, что он каждое утро ест хлопья Kellogs.
Весеннего я тоже читаю, но до его блога не добралась. Не знаю, кому из двоих принадлежит формулировка, но я очень долго ее жаждала увидеть еще где-либо, а не в своем мозгу.
2 комментария:
Марина, спасибо за тёплые слова. О которой формулировке идёт речь?
Илья, спасибо за пищу для размышлений:)
Формулировка, которая понравилась - в посте: "Авторы исследований постоянно берут несущественные факторы, за уши притягивают силу их влияния на реальные события и выдают исследования за истину в последней инстанции". Собственно, сам пост я прочитала именно тогда, когда описывала ситуацию в компании, как подается информация руководству.
Отправить комментарий