Обратила мимоходом внимание на корпоративный микроблоггинг. В России получаются две крайности. Либо суперпуперкорпоративный блог, чисто по брендбуку, который превращается в слив пафосного пиара. Либо корпоративным блогом выступает сугубо личный блог представителя компании.
Надо отделять мух от котлет (читай личное от корпоративного).
Блог подразумевает личный взгляд, точку зрения. Корпоративная культура накладывает на это определенный фильтр. Но путать личность сотрудника (пусть даже и управленца) с личностью компании не стоит. Точнее, личность сотрудника можно также использовать на продвижение корпоративных ценностей, но как личность сотрудника, а не компании.
Примеры? Примеры!
@MagnersUK Твиттер для организации движухи в Лондоне вокруг пивно-сидрового бренда "Магнерс". Штуку ведет мой одногруппник и ведет исключительно эмоционально. Чисто корпоративная коммуникация - он безлично переживает со всеми по поводу понедельника, считает дни до пятницы и зазывает "Off! To the pub!" в конце рабочего дня. Оповещает о конкурсах, ведет фотоленту во Flickr'е, реплаит читателям. По-человечески, эмоционально и в то же время копоративно.
@Ecco_ru А вот здесь хороший микроблог директора по маркетингу, но никак не микроблог компании Ecco. Много личного, хорошего личного, но никак не ценностей компании. Как блог сотрудника компании ценен, несет настроение.
26 авг. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Спасибо за то, что отметили нас. Кстати, не смотря ни на что, в переходах на www.ecco-shoes.ru твиттер отметился. Продолжайте следить за развитием проекта. Мы Вас еще удивим.
Отправить комментарий