23 авг. 2011 г.

этичный маркетинг

Хороший такой кейс можно построить на тему этического маркетинга. Ну то есть в большинстве случаев он будет решаться однозначно - заклеймят производителя. Но в комментариях подняты интересные темы.

В европейской бизнес-школе будет на обсуждении скучно, в том смысле, что пик обсуждения придется на придумывание эпитетов производителю. Помню, как мы решали кейс про тех двух, кто должен остаться после ядерного взрыва - среди них была беременная женщина. И все, как один, предложили оставить беременную женщину. Мол, продолжение рода и все такое. Дискуссия была препоганейшей. Потому что роль беременной женщины досталась мне. И мне только и оставалось, что развлекаться, применяя код зевания - игра была в Секонд Лайфе.

А материал-то провокационный.

http://www.adme.ru/articles/oao-detskij-tabak-297605/

Что-то по ходу у меня вырисовывается курс типа "Этика в маркетинге". С удовольствием бы сделала несколько провокационных встреч со студентами, чтобы пообсуждать.

1 комментарий:

Евгений Симахин комментирует...

Мне дочь как-то начала рассказывать про детские сигареты. Говорит, что у нее девочки в классе покупали какие-то детские сигареты. Я так обалдел слегка. Оказывается, помимо детского шампанского сейчас еще есть и детские сигареты. Кажется, в виде леденцов.

Но одно дело леденцы (хотя я это тоже не приветствую), и другое - сигареты с детским дизайном и целенаправленный маркетинг табака на детей и подростков. Это вообще ни в какие рамки не лезет.

И если у Донского табака нет ничего святого, то куда смотрит ФАС? Это вроде как их задача бороться с такими явлениями. Будем ждать продолжения, потому что тема сейчас очень активно обсуждается.