20 сент. 2010 г.

и снова о Профессионалах

Я лояльный потребитель. И по большей части терпящий косяки, если их признают.
Но господа из Профессионалов.ру меня достали. Попросила удалить мой эккаунт. Удалили вроде бы, спросив причины предварительно. Типа маркетинг, молодцы.

Но самое поразительное, мне продолжают сыпаться обновления. После того, как я сняла галочки в настройках мне их присылать. И даже после того, как мне удалили эккаунт.

Написала письмо им.
14/09/2010 я просила удалить мой эккаунт на Профессионалах.
Эккаунт действительно удален.
Тогда какого хрена мне приходят оповещения, которые, кстати, я просила не присылать еще тогда, когда у меня был эккаунт.
Вы уж определитесь там, Профессионалы вы или нет.
И избавьте меня, пожалуйста, о напоминании о своем существовании.


Сочетание самоуверенности и кривого продукта выведут из себя кого угодно.

Молодцы, ребятки, профессионально сделали из меня анти-потребителя.

Комментариев нет: