17 дек. 2010 г.

чистить образы

Давно я не писала своего сюда. А меж тем у меня очень многое прояснилось по жизни. Я постаралась свести все к простым русским словам и получилось следующее.

Я вижу хорошо. Ситуацию, связи, образы. В компании я всегда говорила, что можно не прибегать к мудреным техникам, а сначала сесть и посмотреть. Смотреть и видеть - это я умею.

Еще я умею сделать ладно. Непротиворечиво и хорошо. Красиво и плавно. Чтобы было приятно. А главное, умею сделать - вот еще куда акцент. Воплощенчество - это мое.

Еще я люблю работать с образами. Как компания хочет выглядеть и что для этого нужно делать. Что компания хочет сказать и как это донести тем, кому нужно услышать.

Я еще люблю учить, то есть давать образы людям, чистить те образы, которые у них есть. Если это соединить с моим умением рассказывать сказки, то становится понятно, почему я так это дело люблю и умею делать.

Строить, делать непротиворечиво, чисто, ладно, рассказывать. Это если без мудреных слов типа "коммуникации" и "бизнес-процессы".

В этом и вся моя профессиональная суть. Так сказать, маркетинг на уровне ДНК:)

Комментариев нет: