17 дек. 2010 г.

образцы образов

Так как я тут немного в роли сказочницы, поясню, как я работаю с образами. Образ - это картинка, то, что вижу я, другой человек, люди вокруг. И если образ чистый, то тот, кто его видит, понимает ясно, что этот образ несет.

Так и корпоративные коммуникации. Если собрать все, что написано про них в учебниках и блогах, то получится список ограничений и запрещений. Сюда не ходи, здесь неправильно понять могут, тут не то подумают. Поэтому я их оставляю на второй этап. На первом важно мое понимание - что я от лица компании хочу донести и кому. Мое - потому что я формулирую. А вот сформировать свое понимание я могу только после того, как наобщаюсь с человеком, который несет суть компании. Как правило, это руководитель или главный исполнитель. Потому что в отделах маркетинга я редко вижу людей, которые могли бы отделить образы компании от своих страхов (не выполнить план, потерять рабочее место и пр.). Люди цепляются за репутацию и не могут даже предпринять усилий, чтобы вписать в существующую репутацию какие-то незамыленные вещи.

Ну да ладно, я тут теоретизирую.

Мне очень понравилось интервью Schmoozyfox с представителем Сваровски, в нем Ольга раскрывает, как компания с огромной историей и наследием может создавать ясные и красивые вещи для современных людей. Мне вообще нравится игривость некоторых линеек Сваровски, Эрика и Элиот вообще прекрасны:)) Посмотрите картинки у Ольги в блоге, я не буду их сюда цеплять.

А вообще, хочу показать те красивости и те вещи, с которыми я в последнее время работаю. Займусь в следующем посте:)

Комментариев нет: