8 дек. 2008 г.

сегодня в мире

Стоило мне порадоваться за то, что professionali.ru стали полноценной системой, которая позволяет строить сеть (сначала меня нашел человек, с которымо я считала контакт потерянным, потом из шести предложенных контактов, четверо действительно были мне лично знакомы (а найти их было не так уж очевидно), как сервер, на котором сеть расположена, перестал справляться с количеством запросов.

Ошибка
Извините, в связи с высокой нагрузкой, нам не удалось обработать Ваш запрос.


Печально. Неспособность провайдера меньше всего волнует пользователя. А ведь только-только начали делать устойчивые шаги. Надеюсь, ребята восстановятся и извлекут урок.

2 комментария:

Антон комментирует...

"Профессионалы" поступили непрофессионально: http://korobkov.livejournal.com/151888.html

Marina комментирует...

Сегодня как раз общались с приятелем, контакт которого удивил меня на профессионалах - он сказал, что зарегистрировался из-за моего приглашения. А я еще удивлялась, почему так много совпадений.