17 дек. 2008 г.

о бесплатной информации

Мне очень нравится то, что делают Бен и Марина в проекте "Заметки на испанском". На этом сайте можно найти чудесные подкасты по испанскому, блоги и возможность вести свой, видеоблоги, рассылки - ребята делают все, что можно только придумать, при небольшом бюджете.

Сегодня Павел Давыдов в Копирайтинге о главном рассказал о том, что почистил базу данных подписчиков и убрал тех, кто а) не купил ничего за год, б) не делает минимальных шагов (типа убрать автоответчик с ящика, куда приходит рассылка) для того, чтобы автору рассылки было удобно. Первая часть зацепила - в какой-то мере он прав: предложения действительно недорогие и полезные (от 100 до 1000 р), но работают. Я (не купила ничего) читаю, делаю заметки на будущее, для себя, использую в коммуникациях (из которых продажные коммуникации составляют минимальный процент), но реально никак не отблагодарила автора.

Забавно, что два разных блога связались в одну заметку. А общее вот оно - я читала то, что делают Бен и Марина. Они дают кусочки информации, полную версию которых можно получить за небольшую сумму. И я собираюсь в ближайшее время купить пару-тройку мануалов, так как со следующей недели берусь за испанский (в пятницу я завершаю несколько других стратегических дел). И куплю у них, чтобы сказать спасибо за то, что они делают. Вообще, Марина и Бен отчисляют 10% поступивших средств в ЮНИСЕФ, в помощь детям в Зимбабве. Они молодцы - делают свое дело, получают прибыль и вместе с тем удовольствие от того, чем занимаются.

А про Давыдова подумаю. Вероятно, тоже куплю. Когда пойму, что мне нужно. А просто так покупать не буду. Потому что очень агрессивно. Хотя бы могла:)))

Комментариев нет: