Вернувшись из очередной командировки, привезла новые впечатления о маркетинге в авиакомпаниях.
До этого я писала о "Скайэкспрессе" и делала заметки о европейском опыте (размещение рекламы на обеденных столиках и задней части подголовных салфеток. На прошлой неделе увидела еще пару моментов, на этот раз отличилась компания "Сибирь" - S7.
Наряду со стандартными маркетинговыми инструментами для увеличения собственных продаж (сайт, возможности заказа и оплаты, работа с агентствами, размещение рекламы на посадочных талонах (Jameson в этот раз, только я бы логотип ставила слева, чтобы он оставался на отрывной части посадочного талона, хотя в Домодедово "Сибирь" почему-то оставляет короткий купон себе), коробках обеда) устраивает сэмплинг продукции.
Плюсы очевидны - стюардессы (распространенная фантазия) дают кусочек сладкой жизни (как в случае с "карманным" Alpen Gold) или глоток живительной влаги (дополнительная раздача воды "Иверская"). И то, и другое - приятный сюрприз, халява, неожиданность. Остается в памяти.
Молодцы, S7.
PS. С АльпенГолдом - порадовал сам факт сэмплинга, а не идея "карманного" шоколада (как заметил Тамберг в своем блоге, если компания научилась делать шоколад, который не растает в заднем кармане и не испачкает рук, то такой посыл имеет смысл).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий