29 дек. 2009 г.

счастье как целевая функция тайм-менеджмента

Проглотила во время разъездов по Москве книжку Архангельского "Работа 2.0". Тема мне знакомая, поэтому отмечала больше детальки, которые цепляли глаз.

С. 26
Целевая функция тайм-менеджмента - в первую очередь, счастье, и лишь во вторую - эффективность.

С. 34
Как бы менеджер по продажам ни объяснял, что «встреча займет не больше пятнадцати минут, не обязывает вас ничего покупать» и т.п., клиент все равно зачастую неохотно соглашается на этот шаг. Потому что, во-первых, нужно все же выделить и запланировать какое-то время в рабочем графике, во-вторых, работают чисто психологические механизмы типа «допустил на свою территорию – потенциально готов купить».

С. 37
Догадываюсь, что многие эпизоды этой главы, касающиеся эффективного функционирования системы продаж, не очень приятно читать владельцам, генеральным и коммерческим директорам компаний, в которых продающие менеджеры жировали на входящем потоке на фоне растущего рынка и не очень-то стремились отрывать пятую точку от стула для поездки к клиенту. Что ж, я тоже набивал те же шишки, наш отдел продаж тоже когда-то «высылал коммерческие предложения». Нет ничего плохого в ошибках, если они осознаны вовремя.

С. 89 (сокращаю)
Логично с определенной периодичностью проводить внутрикорпоративные тренинги на знание и понимание различных стандартов, процедур и технологий. Последовательность действий такова:
- аудит исполнения стандарта;
- доработка/актуализация стандарта, если таковая оказалась необходимой;
- тренинг на основе стандарта;
- аттестация.
Обратите внимание, что обучение само по себе практически не работает – работает последовательность из всех четырех обозначенных шагов.

С. 97 (сокращаю)
Принципы системы контроля поручений очень просты.
- Материализация всех поручений руководителя в едином хранилище.
- «Тематические выборки» в различных управленческих ситуациях.
- Регулярный предупредительный контроль.

С. 113 (сокращаю)
Корпоративный стандарт тайм-менеджмента:
1. Письменный стандарт, документ (или набор документов) – например, правила планирования времени, постановки задач, коммуникации.
2. Настроенная исходя из этого стандарта ИТ-инфраструктура.
3 Люди, обученные техникам тайм-менеджмента.

Книжек случайно заказала две (сама и через подругу), одну решила подарить начальнику. Не взлетим, так поплаваем.

Комментариев нет: