8 мая 2009 г.

много.ру

Единственное полезное использование бонусов много.ру, которое я придумала - это перевод их в мили Аэрофлота. НЕбольшое регулярное дополнение к моим полетным милям. Потому что связь оплачивать мне не интересно (я так мало на нее трачу, что выгода не чувствуется), а цена подарка в бонусах так завышена, что мне не интересно даже и думать о том, как получать.

Но чем мне безумно нравится Много, так это маркетинговыми ходами. И викторины, за которые можно было получить от 20 до 100 баллов, но при этом нужно было походить на ссылки сайта-партнера (я уже писала об этом как-то, лень искать), и их письма - для меня образец человечного продающего письма.

Вот послдений пример.

Здравствуйте, Марина!

Желаем Вам отлично провести эти праздничные выходные,
пусть погода Вас радует, а настроение будет бодрым и энергичным!
Напоминаем, что ждем Вас, почетного гостя "Золотой Воблы", на "Пикник"!

Вкусные шашлыки, напитки, салаты из нового "Болгарского меню", много радостных людей вокруг и...
Вы официально приглашены и Вас ждет удача: при заказе шашлыка мы дарим Вам ДВА БОКАЛА ПИВА!

Чтобы получить два бокала, просто закажите шашлык и покажите карту Много.ру,
и мы сразу поймем, что это Вы, Марина, - наш дорогой, желанный и любимый гость и принесем к шашлыку два бокала пенного напитка!

Приходите и приводите друзей - на "Пикнике" так Вам будет гораздо веселей!
Два бокала приносят только владельцу карты Много.ру!

Конечно, столик надо заказать заранее!
Выбрать ресторан

Дружный коллектив баров "Золотая Вобла"


Немножко перегнули, но это простительно:)))

Комментариев нет: