12 мая 2009 г.

грамотность

Первый совет, который хочется дать многим блоггерам, раскручивающим себя, - это научиться писать грамотно. Различать -ться и -тся, знать, какие наречия пишутся слитно, а какие раздельно и пользоваться проверкой орфографии. Потому как если специалист по продажам или менеджер, готовый делиться опытом, пишут с ошибками, мое доверие к ним падает. И к их информации.

Причем, я отдаю себе отчет в том, что есть опечатки, а еще есть просто заскоки (у меня "любимые" - впрочим и иметь в виду - даже сейчас я консультируюсь с F7 и корректором, раз уж я занудствую по поводу правописания). Но вот если человек делает блог коммерческой площадкой или продвигает себя через блог, то ему всяко стоит обращать на содержимое больше внимания, чем если бы это был обычный лытдыбр.

Бу.

Комментариев нет: