Пфффф... Понятие бренда настолько размыто, что народ начинает под ним понимать все, что угодно. Смену логотипа как ребрендинг. Заботу о репутации и построение своего имиджа, социальных связей и движение к целям как бренд личности. Вывод на рынок нового товара как построение бренда.
Тут впору обратиться к Славинскому, который про бренды верно подметил - "краткосрочный бренд - маркетинговый оксюморон". Бренд - инструмент обеспечения долгосрочной лояльности. Вся мишура вокруг - это инструменты.
Хотя почему так все делают упор на бренд - понятно: границы термина размыты, общая ассоциация положительная, вот и все будем называть так.
19 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий