31 мар. 2009 г.

50 фактов о клиенте

Через пятое колено вышла на статью о 50 фактах о клиенте. Понравилось.

12 любимых (жирным - хит)

9. Я хочу рассказать, как сделать наши отношения действительно ценными для меня. Почему ты никогда не спрашиваешь?
10. Я не понимаю многое из того, что ты мне говоришь. Излагай яснее.
12. Мне хотелось бы тебе доверять, но мне вообще трудно верить, кому бы то ни было.
13. После того, как ты завоевал моё доверие, можешь слегка напортачить. Разок. Я прощу. Ну если, конечно, не решу, что ты принимаешь это, как должное.
22. Наши отношения не равноправны и никогда не будут такими.
24. Мне не интересны твои оправдания и извинения. Как правило я их не слышу, а когда слышу, это меня дико раздражает.
28. Мне хочется купить, но мне нужно, чтобы ты помог придумать оправдания этой покупке.
32. Да, лучше я сделаю всё через задницу, чем учиться чему-то новому.
36. То, в чём ты думаешь, что лучше других, совсем не то, в чём ты действительно лучше других. Спроси меня и я расскажу, в чём же ты лучший.
45. Мне кажется, я заслуживаю большего, чем получаю от жизни.
47. Большую часть времени я не знаю, чего я хочу. Покажи.
49. Я считаю, что во всех моих неприятностях виноваты другие. Помоги мне сохранить это уютное заблуждение, и я поверю всему, что ты мне рассказываешь.

Как любая попытка классифицировать все и вся - слабо, но к доброй половине клиентов относится точно.

2 комментария:

Илья Весенний комментирует...

Спасибо за выборку из подборки!
"Ни когда" очень режет глаз, так как пишется слитно :)

Marina комментирует...

точно пишется. я смысл ловила кусками, поэтому даже не стала перечитывать. поправлю. спасибо:)