6 июн. 2009 г.

первое Пи в маркетинговом миксе

Зашли мы с родителем и Леновк сегодня в торговый дом "Барс", в котором супермаркет из разряда с ценами выше среднего. И смотрю я - акция идет, Веселый Молочник дарит кувшины пластиковые за покупку молочки на 100 рэ. А мы кефир сейчас с родителем потребляем дикими темпами, купить на сотню - это три пачки, нам на пару дней, может, чуть больше. Опять же, прикольный кувшин, пригодится.

Подхожу к родителю.
- Па, тут акция. Давай, купим кефира на 100 рэ, кувшин прикольный.
- Да ну, куда нам, это ж целых три пачки... пару дней... покупай!

Подхожу к молочному отделу. Дальше следует:
Леновк: А вот и сам Молочник.
Я: Здравствуйте, Веселый Молочник.
Он: Здравствуйте, мой преподаватель по маркЕтингу.
Леновк: Ну, если бы вы хорошо у нее учились, то говорили бы мАркетинг.
Он: У меня автомат был, перезачет.
Я: А пофигу, Молочник, дайте нам кефиру на 100 рублей.
Он: Кефира сегодня нет, только мо...
Я (сделав серьезное лицо): Молочник, если бы Вы ходили на мои пары, то знали, что маркетинга не бывает без нужного продукта.

Кладу ему листовку в руки и ухожу. По дороге нас настигает приступ ржача дикого. Мы, пугая наод, прыгаем по налепленым следам в отдел "Пиво" и вообще настроение у нас хорошее.

4 комментария:

Andrey Shuster комментирует...

И вот так всегда. Хотел устроить всем маркЕтинг, а тут как назло пришла училка и прочитала лекцию. :)

Ganin комментирует...

не стреляйте в тапера, он играет как умеет!

Если бы на пары ходил маркетолог ВБД, то вероятно он знал бы, что мАркетинга не бывает без товара.
А промоутеру - главное зачет автоматом.

Мари, а ты смотрела Тема VS Манн?

маркЕтинга не существует. да и мАркетинга тоже. :)
А вот сбыт на 100 р в одном чеке - это не так плохо. Особенно для региона.

Marina комментирует...

Хе, он первый начал. Училка шла вся в таком шоке от пребывания за рулем полчаса, мечтая о шашлыке, тут мало того, что Веселый молочник со своей акцией, так и ученичог тыкает в меня студенческим билетом, а я в супердраных жынсах и без макияжа. Вот пришлось впасть в пафос, чтобы меня уважали!
шутка.

Ganin комментирует...

Учи! Умывай! :)

Правильно, так этих молочников!

Ты его теперь на лекциях только так и называй!

"А Вам, господин Веселый МолоШник - низатчот!"