8 июн. 2009 г.

пафос

В попытке утоптать площадку для дальнейшего старта, народ постоянно скатывается в пафос. Выпускает длиннюшие объяснения там, где можно схемой обойтись. Обзывает компилляцию фактов из интернета книгой - и сделали бы хоть анализ, ан нет, орфографические ошибки исправили - и вот оно. Два десятка слайдов со схемками SmartArt из 2007 офиса именуются курсом.

Distill and deliver, как говорил мой любимый преподаватель по предпринимательству Хулио де Кастро.

Хуже всего то, что начальство само склонно в пафос скатываться и режет простые объяснения. Поэтому будем делать просто, но красиво. С завитушками в пределах фирменного стиля.

1 комментарий:

Ganin комментирует...

Да уж, я вот так же мучаюсь.
Уже с клиентом и водку пили и на пальцах все разобрали, а на предложение, что бы я ему писал по русски без зауми, он говорит "ну ты же профессионал! Так и говори как профессионал - сложно и непонятно, что бы ясно было, что ты крут и знаешь и понимаешь больше меня. А потом на пальцах мне объяснишь, что сказать в бумаге хотел!"

я верно понимаю что этот "Distill and deliver" можно на русский перести как %№?ть и резать? ну или хотя бы как фильтруй-мочи!