17 июн. 2009 г.

благодарность клиента

Есть дивный книжный интернет-бутик Боффо. Я его люблю и искренне советую воспользоваться их услугами, если для вашего профессионального и личного развития нужна деловая литература.

Я с удовольствием наблюдаю за тем, как бутик развивается, как его создатели и сотрудники общаются с клиентами и совершенствуют сервис. Я оценила то, что после вопросов нескольких клиентов (моего в том числе) упаковка книг в посылке стала гораздо лучше, она теперь сохраняет все пересылаемое содержимое в целости и сохранности Я регулярно заказываю там книги для корпоративной библиотеки - и не только получила несколько книг в подарок по акции, но и заказала себе уже три книги на бонусы - 5% стоимости заказа начисляется на карту покупателя.

А еще мне очень нравится общаться с Дмитрием Лебедевым из Боффо - несмотря на свою занятость, он внимательно реагирует на замечания, дает разъяснения и если спрашивает мнения, то использует полученную информацию по назначению.

Сегодня Боффо запускает новый сервис на сайте - Приглашения. Суть проста - за заказы рекомендованного человека клиент Боффо получает бонусы, которые можно потом использовать, чтобы порадовать себя. В выигрыше остаются все - Боффо получает нового клиента, новый клиент получает отличный сервис, а клиент, порекомендовавший нового клиента - свои бонусы. Вполне честно и справедливо.

Нужен ли такой сервис? Мне да. Я лично рекомендовала Боффо двум людям адресно. С руководителем филиала я сама заказывала книжки через ее эккаунт - и она с удовольствием теперь пользуется услугами Боффо. Коллега сначала заказывал книги через меня, потом решил, что бонусы самому хочется тратить и ушел в свободное плавание. Это не считая бессчетных восторгов от обладания книгами, которые в дальнем замкадье не водятся или водятся очень избирательно.

Так что если вы клиент Боффо, идите на страничку "Мои приглашения" и не забудьте поделиться кодом с теми, кто будет от вас регистрироваться. Ну, а если вы еще не клиент Боффо, то мой код приглашения - 14074.

PS. Я к этому сервису отношусь трепетно, так как помогала готовить текст описания сервиса, о чем меня поблагодарили открытым текстом.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Зарегистрировалась, используя ваше приглашение) Просто нашла его в яндексе.
Удачи Вам ;)

Marina комментирует...

и Вам удачи))