22 окт. 2009 г.

маркетолог в командировке: Екатеринбург

Город мне безумно понравился, по крайней мере в центральной его части и в районах, близких к аэропорту. Очень динамичный, современный, светлый какой-то. Мои партнеры здесь - люди наисветлейшие, с ними безумно приятно работать, поэтому два дня пролетели моментально.

Тут я опять включу маркетолога и пробегусь по тому, с чем я столкнулась.

Аэропорт "Кольцово". Я ожидала увидеть нечто подобное новосибирскому аэропорту, а попала почти в Гарденмоэн (Осло) - новый терминал светлый, просторный, продуманный. К саммиту ШОС достроили несколько современных зданий рядом, впечатление отличннейшее.

Гостиница "Октябрьская" - маленькая, камерная, наверное, не слишком бюджетная, но находится рядом с офисом партнеров, а поэтому чрезвычайно удобная. В номере есть все, что нужно, интернет вайфай платный, на завтрак подают кефир (чем меня гостиница купила полностью), персонал очень доброжелательный.

Магазины "Живое слово" - в основном книжный ассортимент, сейчас доразбавляется канцеляркой. Ощущение некоторой перегруженностью товаром, желанием впихнуть максимум предложения на ограниченную площадь. Впечатление от обслуживания хорошее, залы приятные, хоть и местами редкостные катакомбы. Надо сказать, что последующие магазины открываются с учетом опыта предыдущих, поэтому чем новее магазин, тем более продуманный и приятный сервис он представляет. Опять же, общая доброжелательность чувствуется. Вообще, наши партнеры очень предусмотрительны, позаботились о том, чтобы пребывание было максимально комфортным, завалили сувенирами и заслуживают всяческих похвал. Кстати,я не удержалась и купила книгу. Крылова. Басни.

Ресторан "Манилов" - недешевое заведение, местами пафосное, очень приятные интерьеры. Кухня приличная, цены высокие, обслуживание чрезвычайно медленное. Официанты пытаются быть доброжелательными, однако перегибают палку. Гордо вступают в общение с клиентами, слушают через раз. Обслуживание компании вообще никакое - большую часть времени мы сидели, общаясь, потому как ни напитки, ни основные блюда нам не приносили всем вместе. В общем, хорошая идея (тематический ресоран, дорогое оформление, грамотные завлекалочки и стиль) испорчена самим продуктом - нулевой сервис, нулевое понимание его ценности. Партнеры очень переживали, мы с Р. позлословили местами, но приняли волевое решение таки наслаждаться процессом.

Траттория "Портофино". Вечером следующего дня мы с хозяйкой партнерского бизнеса сели обсудить перспективы развития в итальянском ресторанчике. Смутила испанская музыка на входе, порадовало все остальное. Кухня превосходная, оформление блюд чудесное, официанты незаметны, однако обслуживают великолепно, быстро, выкручиваются из ситуаций, когда нет какого-либо десерта и вообще сплошные нямочки. Рекомендую.

Такси 3101010 - машина подается в течение 5 минут, понравилось оповещение по смс - о приеме заказа, о назначении машины (я всегда забываю номер), подаче машины. Не понравилось отсутствие товарного чека. Ну и машины не суперновые, однако не критично.

В общем, для полной гармонии в поезде я дожевываю свердловскую слойку (не самое лучшее исполнение, которое я пробовала, зато в Свердловске) и отправляюсь дальше. В Пермь.

Комментариев нет: