25 окт. 2009 г.

маркетолог в командировке: Пермь

Пермь оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны, город не такой "вылизанный", как Екатеринбург, с другой стороны, мне там было очень комфортно, хотя, возможно, благодаря самим людям.

Гостиница Урал - взрыв мозга. Советское строение в сочетании с попыткой заявить о мегасервисе. Немного перекосились в пафос с рестораном (но я до него не дошла - запуталась в часовых поясах и не успела на завтрак), интерьеры давят. Понравилась идея с вайфаем - бесплатно на низкой скорости, если хочешь больше - плати. Низкой скорости мне вполне хватило.

Lunchbox - неплохая для кафе кухня, формат самообслуживания, минимализм в интерьере. Зачет - задача заработать деньги благодаря высокому обороту выполнена. Мои партнеры долго не могли найти скидочную карточку, девочка-кассир пробила скидку без нее. Сервис зачотный.

Магазины "Карандаш" - один из моих любимейших клиентов. Порадовали забавные вещички в ассортименте, высокая степень адаптации выкладки под помещение, желание руководства улучшить сервис - мы с директором много внимания уделили организации людских потоков в магазине и удобству обслуживания. Хорошо поработала с менеджерами - они настроены на высокий уровень сервиса. Через пару месяцев приеду посмотреть на них уже на аттестацию.

"Сказка Востока" - восточное кафе с приличной кухней (все выдержано), хорошим интерьером и ненавязчивой музыкой. Наш официант был настроен на решение всех вопросов, помогал с выбором блюд, регулярно спрашивал, все ли нам нравится (чем привел моих партнеров в восторг - мы были в кафе сразу после моего тренинга по сервису, поэтому на примере обслуживания в кафе разобрали все то, о чем говорили. Однозначно зачот.

Аэропорт - понравилось аэрокафе, еда там приличная, в отличие от меню кафе в столичных аэропортах. На столе лежал журнал, где едальные заведения города делились рецептами и фотографиями блюд - очень красиво, захотелось посетить. Название журнала не запомнила - приехала в аэропорт в пять утра, плохо перерабатывала информацию. Такой журнал полезен будет не улетающим, а прилетающим, поэтому можно договориться о распространении бесплатно на рейсах. Не понравилось то, что вместе с регистрацией начинают загонять народ в гейт на тот же самый рейс, приходится ждать: я ж известный истерик - раз зовут в гейт, надо бежать..

4 комментария:

Unknown комментирует...

Марина, с благополучным возвращением и спасибо за интересный отзыв.

Кстати, "Карандаш" года три назад порадовал партизанским маркетингом.

Они пригласили ребят из художественного училища, которые рядом с магазином бесплатно рисовали с натуры портреты всем желающим. Каждый из ребят был в специальной футболке от "Карандаша". Я уже не помню, рассказывал тебе эту историю или нет :)

Marina комментирует...

Спасибо, Жень. Не успел рассказать:) Кстати, следующий мой визит в "Карандаш" - в декабре:)

Unknown комментирует...

Был четыре раза в Перми по делам. Каждый раз, либо прилетаешь рано, либо улетаешь поздно, поэтому пользовался услугами данного кафе. Сервис не привычно совковый. Омлет приходится ждать полчаса. Такое ощущение, что ждут когда курица снесется. WiFi, судя по рекламе на стенах заведения есть, но пароль от него не давали никогда. Сотрудники говорят, что не работает, хотя комп показывает полную линейку связи. Странно. Экономят что-ли?

Unknown комментирует...

...не указал о каком кафе я высказался. Речь идет о Аэрокафе, расположенном в Аэропорту.