10 окт. 2008 г.

Привет

Меня зовут Марина и я маркетолог по жизни. Я люблю детали, люблю решать задачки, люблю рисовать схемы и разбивать все на пункты.

Все это я использую для того, чтобы показать, что можно сделать, чтобы процесс начал работать лучше. Чаще всего это касается бизнес-процессов. Мои друзья и коллеги этим пользуются, и я только этому рада.

Здесь я буду собирать свои заметки, касающиеся моей оптимизационной работы. Материалы, рецензии, наработки.

У меня есть англоязычный блог, который я начала вести еще во время обучения в Мадриде на МБА в Instituto de Empresa. В последнее время я все меньше думаю на английском, поэтому те мысли, что приходят в голову на русском, я буду писать сюда. Со вчерашнего дня я возрождаю свое сообщество в ЖЖ, посвященное сервису. Часть вещей по работе я пишу в своем ЖЖ под замком, буду вытаскивать эти вещи сюда.

Сферы моих интересов - процессы и их оптимизация, безопасность, ясные и четкие коммуникации, целеполагание, проекты, интернет, экипировка и активные виды спорта, путешествия и свобода передвижений, да и многое другое.

Рада знакомству.

Комментариев нет: