27 нояб. 2008 г.

Две мысли, которые зацепили сегодня.

"Это касается образования в такой же мере, как любого другого вида человеческой деятельности - в успехе или провале есть две части: концепция и реализация."

Ой, мамочки. Как же вовремя мне это нужно услышать. Нифига небанальная вещь с учетом того, что на МБА учат как раз концепциям, а реализационная часть проваливается у многих. Да что уж там лукавить, я сама люблю больше концепции, а реализацию отдаю другим - и тогда начинается геморрой, ибо народ не хочет, а мне потом приходится исправлять, что гораздо хуже. Одно радует - моя команда потихоньку формируется, и это ура!

Причиной таких проблем часто называют отсутствие критичности - в данном случае, игнорирование правильности аргументов, а подсчёт только их количества.... Но я бы сформулировал причину иначе - люди, слушая объяснение, часто вникают не в качество аргументации, а в соответствие доказуемого и своих взглядов.

Это подтверждение. Понимаю, что могу выстроить аргументацию в доказательство и опровержение одного и того же факта. Главное - верить:)

Источник - Илья Весенний.

Комментариев нет: