28 февр. 2009 г.

политика vs профильные обязанности

В которой раз удивляюсь способности человеческой придумывать себе ограничения. И в той же мере восхищаюсь силой рефрейминга. Стоит только перестать воспринимать стандартные, первые пришедшие на ум ограничения догмой, как все становится на свои места и цель достигается. При условии, что эта цель сформулирована, понятна и принята.

Чем глубже я погружаюсь в работу в своей компании, тем большее значение имеет политика, а основная часть моей работы - маркетинг - становится чисто техническим средством. И если в маркетинге можно балансировать на тех инструментах, что определены в момент первоначального исследования до следующего такого исследования или до изменения качества обратной связи, то в политике на каждом шагу поджидают неожиданности. Потому как в целевой группе индивидуальные особенности несколько сглаживаются, индивидуальные воздействия имеют не столь огромное значение, а вот при разговоре с двумя-тремя руководителями приходится учитывать мнение и настроение каждого.

Комментариев нет: