Разговаривала сегодня с коллегой-маркетологом. "Нам бы хорошего директора по маркетингу. Я бы был счастлив работать с грамотным директором. Мы бы отдали на аутсорсинг все акции, не парились бы с ними (note - акции - его первая прямая обязанность, одно из немногих, что он делает регулярно и отслеживает результат). А спокойно бы занялись своими функциями. Я бы у него поучился".
Мне кажется, или такой подход недостоин хорошего маркетолога?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Причин, по которым я так думаю, несколько. Во-первых, на работе нужно не только учиться, а еще и действовать. Во-вторых, человек не хочет брать на себя ответственность. В-третьих, человек не хочет делать то, что действительно востребовано и приносит результат, предпочитая отдать это на аутсорсинг.
Ну, и я вообще не воспринимаю его как специалиста, если что.
а что думает на это директор? не по маркетингу, а генеральский?
а он, мне так кажется, думает "о! это как раз человек который нам нужен! замечательный исполнитель. им легко манипулировать и всегда можно держать на крючке, т.к. сам он ни к чему не способен, признает недостаток образования маскируя это жаждой познания. в случае чего им легко заткнуть брешь возникающую при смене паровоза отдела без ущерба для бизнеса".
так что как маркетолог она чувствует свою нишу труда и удачно в ней расположилась. и далее будет так же удачно пользоваться спросом и получать дивиденды с этой позиции.
и да, раз акции проводит значит действия имеют место быть. доесть она действует.
во-первых, это он. во-вторых, если бы руководству было это удобно, они бы сделали его начальником, а так не получается, увы. в-третьих, начальство чувствует, что нужно больше. пока не связывает отсутствие результатов с менталитетом маркетолога, но будет:) это уже моя задача.
ну, и я же не говорю о нуждах руководства, задавая этот вопрос. я говорю с точки зрения себя, как руководителя, которому нужен хороший маркетинг
Отправить комментарий