30 янв. 2009 г.

ну кто глаза не закрыл

Рассказал коллега анекдот.

Спустился чурка с гор, решил купить себе машину...Заходит на базар, рассматривает машины, подходит к форду
- Почему Форд фокус называется?
- Машина зверь, садись покажу...
Чурка садится, продавец говорит:
- Видишь стена впереди?
- Вижу
- Смотри, разгоняюсь, остановлюсь в 5 сантиметров от стены, только ты глаза закрой и открывай, только тогда, когда остановлюсь
Чурка сел, закрыл глаза, открывает и вправду ,машина возле самой стены стоит. Купил он этот автомобиль. Приезжает к себе в горы, решил всему аулу продемонстрировать. Насадил полную машину, говорит:
- Хотите фокус покажу, только глаза закрывайте
Разгоняется, бабах в стену, поворачивается :
- #$&, ну кто глаза не закрыл!


Очень напоминает мне стандартную маркетинговую ситуацию в компании. Прочитают о стратегии какой-нибудь или с конкурента слижут, потом начнут воплощать, пойдет у них все вкривь и вкось, не будет ожидаемого резульата, так найдется самый умный, который заявит, что логотип не того цвета был.

PS Никакой национальной идеи, равно как и сравнения умственных достоинств разных людей, пост не несет.

Комментариев нет: